G20: Матрёшка Путина всех удивила


666 666
666 666

Матёрый пранк. ЗачОт)

Vor 20 Tage
Oleg7200
Oleg7200

Супер! Супер! Супер! Только Так!

Vor 22 Tage
Анатолий Маслов
Анатолий Маслов

Андруша красненького вмазал )))и понесло...

Vor 28 Tage
ЛЮБИМЫЙ ПАПОЧКА
ЛЮБИМЫЙ ПАПОЧКА

Интересный рассказ и многое в нем не противоречит моему мнению однако. Стране нашей нужны кардинальные перемены. Прав был Цицерон, чем ближе крах империи, тем безумнее её законы...

Vor Monat
Геннадий Васильченко
Геннадий Васильченко

Путина в сраку поцелуй. Чмошник

Vor Monat
Надежда Апанасенко
Надежда Апанасенко

А кто такой тюняев ?

Vor Monat
леня столяров
леня столяров

зарылся андрюша

Vor Monat
Николай Соловьёв
Николай Соловьёв

вор должен сидеть в тюрьме!!!

Vor Monat
Евгения Воловникова
Евгения Воловникова

Вот это точно!!! Класс!👍👏

Vor Monat
Мои самоделки
Мои самоделки

кстати в сми не видно медведева,куда делся!?

Vor Monat
Ирина Лебедева
Ирина Лебедева

А мне понравилось. Все правильно. Вообще классно!

Vor Monat
BabaTanya Aslova
BabaTanya Aslova

А вы мечтаете чтоб Путин ездил на чужой машине нашпигованной взрывчаткой ? Вы бы радовались если бы Путина завалили ? Поэтому вас так раздражает СВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ и с кортэжем СВОЕЙ охраны ?

Vor Monat
Yevgeniy Uporov
Yevgeniy Uporov

??????????????????.....................................

Vor Monat
Митрофан Мартынов
Митрофан Мартынов

Ты Сам ответил на своий вопрос ! Пу-Пу держется из последних сил за чужие яйца ! И ему это нравитсяяя ...

Vor Monat
Гаджи Мамедов
Гаджи Мамедов

Андей надо власть выбирать через детектор лжи ! _ может выберите меньшего вредителя !

Vor Monat
Пантелеймон Осипенко
Пантелеймон Осипенко

Андрей, я тебя уважаю за подбор эксклюзивных фактов, но, как рядовой украинского оплчения, я с удовльствием готов тебя, умника, залезающего на танк проехаться по Украине, здесь, в Украине, замочить. Конь ты в пальто, бычок ты азовский под брюхом пацакского дырявого катера от тарана своим же катером. Готовься ловить себе в штаны уплывающий Крымский мост и махать украинским флагом в Ростове украинскому корвету.

Vor Monat
Sergey Chupyrin
Sergey Chupyrin

Тюняева в президенты!!!!!!!!!!!!!!!!

Vor Monat
Alexandr Perekalski
Alexandr Perekalski

Он кто? И почему ещё жив?

Vor Monat
Дим Дим
Дим Дим

я смотрю тут собрались путенолюбители ... ватные дебилы, денег нет, но вы держитесь, дебилы, бля

Vor Monat
Andre
Andre

ЖИДВА-цать

Vor Monat
Valerson Valerius
Valerson Valerius

Оригинально и прикольно :)))))

Vor 2 Monate
Отчаянный Чепушило
Отчаянный Чепушило

Брежнев хороший мужик был , умный

Vor 2 Monate
Алексей Золотарёв
Алексей Золотарёв

Обидно за Путина, он действительно теряет доверие.

Vor 2 Monate
Alexandro Angara
Alexandro Angara

БОГАТЫЙ МИР ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!ЗДОРОВСКИЙ ВЫПУСК!!!

Vor 2 Monate
Людмила Коптева
Людмила Коптева

Некоторых , похоже , задело , и даже пробрало .... Всё верно сказано

Vor 2 Monate
Виталий Маковецкий
Виталий Маковецкий

К сожалению , это все только было при СССР !!! , при великом ВОЖДЕ !!! , которого звали СТАЛИН И .В. , - ( и только с его системой , в этом в единственном варианте возможно возражение России🇷🇺.......!!! ) . Поэтому вряд ли из большой дойной коровы «для всех» , сделать то что было... !!!

Vor 2 Monate
Татьяна Веретенникова
Татьяна Веретенникова

"ЖИ ДВА"дцать - точное название

Vor 2 Monate
Kogan Kogan
Kogan Kogan

Бред какой-то.

Vor 2 Monate
lokico
lokico

Блин одни жидяры

Vor 2 Monate
lokico
lokico

Зачем столько рекламы вставлять???

Vor 2 Monate
Лёня Левин
Лёня Левин

За яички крепко держат ещё... Вовку Пукина а Медведю их уже оторвали, потому он как черт в припрыжкуу и танцует, наплевали они на пенсионеров...

Vor 2 Monate
vsegda55
vsegda55

андрюша-этим лимузином заинтересовались арабы и европейцы-это продвижение НАШЕГО автопрома-это и для бабушек и для дедушек или ты хочешь 13 лямов на всех поделить????убрать медведева значит начать ломать систему т.е. начать гражданскую войну,вот только Путин этого не хочет в отличае от тебя -пустозвона.

Vor 2 Monate
Alex Awerbuh
Alex Awerbuh

Правильно!!!

Vor 2 Monate
Вадим Штефан
Вадим Штефан

Лайк только за "жидва - дцать". Точно и тонко подмечено.

Vor 2 Monate
Адалуолф Кёниг
Адалуолф Кёниг

Мде- в один ряд со стариковм,Федоровм....хвалить Путина. Многое терпел от вас...но что Путин хороший , а либералы говно - это перебор .... Вам на одноклассники - пенсионеров вдохновлять вставанием с колен - уже завтра. Вы идиот , Андрей

Vor 2 Monate
Everything is relative
Everything is relative

Читаю коменты и поражаюсь, сколько мудаков еще за путина. Андрей, все правильно сказал, особенно концовка. Может путин и хороший, может быть.. но власть однозначно должна быть сменной.

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

пахож на педофила из 90-х

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

ха-ха -ха Ты сильный Жииииир

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

жирная ты тушара

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

фу а голос то какой противный и безграмотный из клана Медведева наверное

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

сатанист и торговец человеками из 90-ххх лезет в телек

Vor 2 Monate
юля пашкова
юля пашкова

типичный мошенник и брешит на ходу Уважает он как собака палку

Vor 2 Monate
Genrika Jasbutė
Genrika Jasbutė

:D

Vor 2 Monate
роза липатова
роза липатова

Путин и есть слабак,его самого держат за яйца.

Vor 2 Monate
Angelina Volkova
Angelina Volkova

Очень интересный и содержательный анализ ! Спасибо , Андрей !

Vor 2 Monate
Геотур
Геотур

У Тюняева есть одна неприятная особенность - он очень непоследовательный в своих комментариях. Причём в рамках одного видеоролика. И опять же мифотворец и мифотранслятор. Что я здесь делаю?

Vor 2 Monate
Арина Васильевна
Арина Васильевна

ну Тюняев борзеет с каждым днем!

Vor 2 Monate
Влад Влад
Влад Влад

браво )) очень доходчиво и не злостно

Vor 2 Monate
Ангел Ангел
Ангел Ангел

Я очень уважал дорогого товарища Тюняева, но этот бред от умного человека слушать просто омерзительно. На Путина было много покушение и он в данный момент, в этой международной обстановке он просто не имеет право собой рисковать и садиться в чужие, предрставительские автомобили.

Vor 2 Monate
Мила Ромахина
Мила Ромахина

про Косыгина не верю!

Vor 2 Monate
Rusty Gale
Rusty Gale

во балабол...

Vor 2 Monate
Вячеслав Захарчук
Вячеслав Захарчук

я вижу как Андрей искренне всем сердцем переживает в каком цирке сейчас живем

Vor 2 Monate
Иван Непомнящий
Иван Непомнящий

У Меркель оба борта вывели из работы, поэтому и летела рейсовым

Vor 2 Monate
Руслан Коробов
Руслан Коробов

оле лукойе...

Vor 2 Monate
Рубик Капуста
Рубик Капуста

Бущу старшему браво. Одного Буша будет достаточно для понимания роли человека в государстве.

Vor 2 Monate
Владимир Шкляев
Владимир Шкляев

Агентам госдепа,которых ,судя по результатам правления Путина стало в России не меньше,чем при Ельцине,не в нос такой репортаж. Их в России не много,россиян больше.Они троллят кремль,президента.Беда наших военных в том,что они ,получив высокое звание , перестают думать о народе,который их содержит,а считают обязанными прислуживать хозяину.Кущевские Цапки в тюрьме тоже создали себе комфортные условия ,отгородившись от других сокамерников,но более худших.Ясно,Путин не желает уходить и ничего хорошего с ним не будет,чтобы добиться всего времени было больше .

Vor 2 Monate
Oksana Yasinskaya
Oksana Yasinskaya

Тюняев правильно говорит! Но, не только Медведев грабит, и сам Путин "со свистом" обобрал всех...................ОДин ..вопрос - а кто за Путина...ходит?......

Vor 2 Monate
ANK RUS
ANK RUS

КОГДА ДУМАЕШЬ, что смертный- боишься, когда понимаешь, что это только игра-становится интересно

Vor 2 Monate
ANK RUS
ANK RUS

...Вы против Питина?!...

Vor 2 Monate
ANK RUS
ANK RUS

любова можно Угандошить, ВСЕ О ЧЕМ НАМ РАСКАЗЫВАЮТ, - НУЖНО ИСХОДИТЬ ИЗ СЕБЯ- Я ГОЛОС, Я ЧЕЛ..., САМОЕ ГЛАВНОЕ (ЗАЧЕСАТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО) ДУМАЙТЕ, - ЗНАНИЕ У КАЖДОГО У НАС ВНУТРИ,.,ВНИМАЙТЕ!!! ОН ГОВОРИТ О РАЗДЕЛЕНИИ, ЕМУ ИНТЕРЕСНЫ ЕГО БАБКИ И О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ ПРО БИЗНЕС И ...) ВНИКАЙТЕ-КТО-ТО ИМЕЕТ НАС, НО НИ КТО НЕ ИМЕЕТ МЕНЯ, ВНИКАЙТЕ И НЕ СТАНОВИТЕСЬ НА ЧЬЮЕТО СТОРОНУ!!!- мЫ С РОЖДЕНИЯ ЗНАЕМ

Vor 2 Monate
Werr Fuhl
Werr Fuhl

Мне нравится его мнение! Все верно говорит

Vor 2 Monate
aleksia aleksandrova
aleksia aleksandrova

вы сирота и некому вас определить в психушку явно.

Vor 2 Monate
Alla Elshina
Alla Elshina

К НАДОЕЛ

Vor 2 Monate
El Ot
El Ot

какие тупые высказывания(( по-вашему что ли президент должен лететь на чартерном рейсе... а как же безопасность. с вашими украинскими хге все ясно с вашей ненавистью к русскому президенту

Vor 2 Monate
Валентин Н.
Валентин Н.

Кстати он вроде так раньше в начале так не боялся.

Vor 2 Monate
Юрий Матвеев
Юрий Матвеев

Э-э-э.... ребята..... Я, как-то, долго не мог определиться по отношению к Тюняеву. Видел, конечно, что есть у него "закидоны" - но, списывал их на некую заумность, этакое "горе от ума". Сейчас, после просмотра его ролика об аргентинском саммите G20, всё стало понятно. Тюняев - тривиальный путинский холуй, пораженный бациллой имперского величия "рашки". Как оказалось, к тому же - туповат-с....

Vor 2 Monate
Владимир Старченков
Владимир Старченков

Андрюша, ну что ты несёшь? Ты стал похож на Шапиро-Соловьиный Помёт,2-3 зуботычины, а затем 50 поцелуев в сраку. Не аккупантов призывать не покупать и распродавать « матрешки» и « золотые унитазы», а разжевать НАРОДУ, что именно он виноват в том, что все это допустил, но легко может исправить ситуацию.

Vor 2 Monate
Надежда
Надежда

отрабатывает свои тридцать серебренников

Vor 2 Monate
Тиффани Цунами
Тиффани Цунами

Так ведьКосыгин это сын Николая Второго, которого ещё Сталин пригрел в Кремле!?

Vor 2 Monate
Роман Николаев
Роман Николаев

Мда, нещадные комментарии. Скажу лишь об ошибке: одна война проиграна, холодная, и её последствия, что самое страшное, наблюдаем, осознаем всё более чётко, то ли ещё будет, к сожалению русского народа.

Vor 2 Monate
иван проходимец
иван проходимец

Тюняев ты хоть Осмысливаешь , что Озвучиваешь. Складывается впечатление что ты имеешь диагноз ВЯЛОТЕКУЩАЯ ШИЗОФРЕНИЯ с вытекающими отсюда последствиями. Ты как аналитик спёкся, таких как ты в инете сейчас каждый второй. Нимусори в доме называемом СССР.

Vor 2 Monate
Петр Величко
Петр Величко

Господин Тюняев, вы без божник . Если это зависть то это понятно.

Vor 2 Monate
Alek Goch
Alek Goch

Вован же держит всех за яйца, россиян. Я там ему не дадут даже притронуться, разве что губой.

Vor 2 Monate
world understanding
world understanding

Андрей вы не внук Сталина?

Vor 2 Monate
татьяна казанцева
татьяна казанцева

жудва? эт-то что-то. конечно важно на чем ехать, но совет ехать в следующий раз на велосипеде, да чтобы все стояли на вытяжку? да что с Вами, батенька? ужель такой жестокий? по морям-океанам на велосипеде, да так, чтобы стоящие истуканами не смели кидаться спасать, а стояли на вытяжку? ну предложите хотя бы водный "лисопед", а то сказки сказками, но до смерти гаранта доводить это, поверьте , слишком, даже после приёма лекарственных средств.

Vor 2 Monate
Tatiana Malenkova
Tatiana Malenkova

ЯД и зависть и негатив. Вы программируете людей.

Vor 2 Monate
peter zhurov
peter zhurov

Да звёздную систему нагнул Горбачёв он тоже увидел мир и продался за чечевичный суп.Перестройка в действии.Я тоже крутой,я могу это украсть.

Vor 2 Monate
Серый знаток
Серый знаток

Это не Путин с Мидведевым грабит и дурачит, они всего лишь публичные марионетки ЗАКУЛИСНОЙ МАФИЙ Сатанинской. Последние времена, Россию грабят и дурачат ЗАКУЛИСНАЯ МАФИЯ Сатанинская (ВАТИКАН и КОРОЛЕВСКИЕ СЕМЬИ). У нас сатанинские паспорта Р.Ф. Обнаружилось на каждой странице три 666, где цифры самой странице. Также на каждой странице 6 шестёрок, где надпись Россия. Поэтому Мы сушествуем в САТАНИНСКОЙ, лживой, жестокой СИСТЕМЕ, этим управляют демонические существа ублюдки. ( в человеческих телах прачутся). ХОРОШИЕ видео Олег Землянин. Падшие ангелы.

Vor 2 Monate
Владимир Литвиненко
Владимир Литвиненко

Правильно говорит скоро придет суд божий 2/3 Земли его не пройдут Надо будет 180% пересмотреть свое мировоззрение

Vor 2 Monate
Наталья бахман
Наталья бахман

Тюняев ерунду несёт, по его словам только Путин долго несёт бремя власти, а Назырбаев?, а королева Англии не хотела или не хочет делить власть с внуком, примеров очень много, а вы к Путину привязались, что завидуете, по другому не скажешь. Не кем заменить Путина,а вот свиту давно нужно поменять и желательно половину раскулачить, а другую добрую половину казнить в назидание для последующих чиновников, что б знали, что будет, нежеле будут воровать .

Vor 2 Monate
Ganz schröder
Ganz schröder

a Kogda sruski soldat ubival detei v chèchne rassuzhdal)))???

Vor 2 Monate
Геннадий Козлов
Геннадий Козлов

А я говорю,это не слёт,а сходняк,жидов,жидофашистов,сатанистов,жидопидорасов,хабаднацистов. Апофеоз Жидофашизму. А путин там оказался самым мелким жидопидорасиком,его даже негры в упор не видели.

Vor 2 Monate
Ольга Кольцова
Ольга Кольцова

Совсем не весёлая беллетристика.

Vor 2 Monate
Vasek Terkin
Vasek Terkin

Кто то знает ,что вчера вечером в столице произошло?

Vor 2 Monate
Тамара Сотина
Тамара Сотина

Всё правительство под суд!

Vor 2 Monate
Татьяна Василькова
Татьяна Василькова

Тюняев, вы не правы, на саммите мы не проиграли, а выиграли! ПУТИН всё сделал правильно, он прекрасно знает КОБ и умеет управлять. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, который может всё РАЗРУЛИТЬ, по всем вопросам и по всем странам, и это знает ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР. А вы заврались совсем. Дурите головы людям и говорите гадости. Вы марионетка наших русско-еврейских либералов, и работаете по их установкам. Планета Земля круглая и все планеты в форме Сфер, круглые, их создал ТВОРЕЦ, который уже скоро, устанет от вашей БРЕХНИ.

Vor 2 Monate
Иван Суздальцев
Иван Суздальцев

Да нету ни какого Путина уже давно, есть "кукла" поставленная хабадом! Людмила Путина неоднократно заявляла, что Путин убит. Хабад правит Россией!!! Сколько можно жаловаться на "куклу" и не видеть что страной правят иудеи???

Vor 2 Monate
Алексей Питерский
Алексей Питерский

Какой бред. Кто Путин, а кто Тюняев. Путин рулит государством, а Тюняев пытается его учить. Кто в Думе голодает, хватит уже хрень нести.

Vor 2 Monate
Фиг Вам
Фиг Вам

Походу не один я заметил как он подлизал В.В.зад

Vor 2 Monate
Александр Бл
Александр Бл

Станный чел И выводы его странные

Vor 2 Monate
Marat S
Marat S

Разочарование... Недальновидность... Да а истинные знаки так и не заметила ваша академия... Печалька...

Vor 2 Monate
Evgeny Doronin
Evgeny Doronin

Фу ... и это "аналитик" - "Пяточёк базарный".

Vor 2 Monate
Ник Прост
Ник Прост

Кому отдавать власть? Бабе яге? Они с одного болота! Нужны богатыри и народ за ними пойдёт, когда почувствует защиту.

Vor 2 Monate
Ник Прост
Ник Прост

Прям как в сказке про кощея, игла в яйце, яйцо в утке, и так далее)

Vor 2 Monate
Серега Крымский
Серега Крымский

Андрюха что употребляешь?

Vor 2 Monate
руевит позвизду
руевит позвизду

так путин царь византийской империи -ц арь-хранитель ариев а косыгин -примой потомок романовых-лучши перестраховаться чем получить примой удар от врагов руссии

Vor 2 Monate
Grigoriy Zima
Grigoriy Zima

Судный день близок !

Vor 2 Monate
Галина Коваленко
Галина Коваленко

простите ,мне не послышалось, территориальные воды россии...???

Vor 2 Monate
Георгий Морозов
Георгий Морозов

ты дебил андрейка! У Путина, поддержка народа, сопоставима со Сталиным, хотя конечно не такая, поскольку Россия меньше СССР, ай у тебя стока херни вообще на канале. Понятно, писатель, фантазер, понятно, но блин нахера такую серьезную рожу то делать?

Vor 2 Monate
любовь крымова
любовь крымова

Какому по счету путина?

Vor 2 Monate
Семён Селивёрстов
Семён Селивёрстов

Нельзя долго сидеть на этом посту..

Vor 2 Monate

Nächstes Video

Новые пастухи и их фамильные кланы

14:47

G20 Расшифровываем знаки Бога

11:46

Что скрывают плоской землей - 1

16:26

Что скрывают плоской землей - 1

Сергей Игнатенко

Aufrufe 1 000 000

Вот как всё БЫЛО на САМОМ деле! Реальная ИСТОРИЯ мира!

41:49

Вот как всё БЫЛО на САМОМ деле! Реальная ИСТОРИЯ мира!

Альтернативная История Причерноморья и Кавказа

Aufrufe 261 000

Yvonne heeft een Boeing 747 in haar tuin

1:47

Zo heb ik mijn Onzekerheid gefixt - DOCU

17:40

Dr Phil guy thinks he is BATMAN

18:36

Dr Phil guy thinks he is BATMAN

PewDiePie

Aufrufe 6 361 023

Food or Not Food with Kendall Jenner

7:50

Food or Not Food with Kendall Jenner

The Tonight Show Starring Jimmy Fallon

Aufrufe 5 223 069

DE BANKZITTERS PUBQUIZ!

10:03

DE BANKZITTERS PUBQUIZ!

Bankzitters

Aufrufe 100 098

SNEEUW DRIFTEN MET AUDI EN MERCEDES!

15:38

Jebroer - Polizei [Opgepakt bij Wegmisbruikers!?]

4:23

Jebroer - Polizei [Opgepakt bij Wegmisbruikers!?]

ROQ 'N ROLLA Music

Aufrufe 1 047 519